Колдовское золото, самоцветный шелк
"Вам всем снился один и тот же сон... Нет, все началось не с того. Началось все вечером, на закате солнца. Помнишь того ворона, тебе показалось, что он следит пристально, как разумное существо. Отреагировал на "кыш", взмахнул важно своими огромными крыльями. Пропал.
Солнце село, неровный свет факелов или луны озарял твой путь или коридоры и улицы до дома или комнаты. Помнишь, казалось, что кто-то следит? Смотрит прямо в спину. Обернись и нет никого и ничего, только темнота ползёт по углам.
Кто-то смотрит.
Помнишь, тебе казалось, что кто-то касается твоего лица, ласково, но такими холодными пальцами, будто пришла смерть, сама, не стальным лезвием под ребро или заклинанием, а сама, навеянная дьявол пойми чем. Ты же не ранен?
Или ранен? Смотри, кровь сквозь одежду, но как? Боя не было. Или был? Ты спишь?
Темнота.
Может, ты умирал на поле боя, захваченный врасплох ударом противника. Я не знаю. Никто не знает, как вы сюда попали. Никто из обитателей питомника, как называют его "хозяева", не знает, как попал сюда. Вы просто были там и вдруг - здесь.
Комната освещена множеством факелов, поделена на несколько частей условными квадратами пола. Квадраты не опасны. За прутьями решётки виден коридор с множеством таких же клетей. Слышен плач, рычание, ругань на неизвестном языке. Каменный пол тёплый, его явно греет какая-то магия.
Стены исписаны непонятными вам языками, символами, но где-то проскальзывают слова на общем, нетерильском, эльфийском. Повествуют о неизвестных "хозяевах", клетках и поисках выхода. Обрываются неожиданно, переходят на рисунки.
Вы все в одном помещении.
У клетки нет дверей, но, возможно, есть выход.
Примечания к квесту:
1. Квест сюжетный. Подразумевает продолжение истории тем же составом (в разных местах и по отдельности, может и вместе), потому время прохождения будет скоррдинировано так, чтобы у участников не было эпизодов после этой даты.
2. Можете брать любого персонажа. Есть шанс, что именно он станет новым героем Фаэруна в борьбе со злом.
3. Кубики опциональны. Но - реакцию окружения на ваши действия прописывается ГМ. Грубо говоря вы не можете написать что сломали дверь, даже если вам выпала 20ка на кубах, прописываете удар и ждёте реакции.
4. Выйти из квеста можно, но с последствиями для персонажа. В квесте можно умереть, раниться, остаться калекой.*
5. Бои, загадки, личные драмы - присутствуют.
вопросы и запись ведутся здесь же.
* впрочем, если ГМ словами через клавиатуру сказать, что вы хотите играть, но не хотите, чтобы вашего персонажа подвергли смертельной опасности - это будет учтено. Так же будет учтено, если вы хотите, чтоб за неправильный ответ вашему персонажу отрывало руки. ГМ за всеобщий комфорт и удовольствие.